Биржа Гидов

Восстановление пароля

Биржа Гидов

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

Биржа Гидов
Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
Капча: сколько будет
*
Биржа Гидов
Биржа Гидов

Бизнес туризм

Бизнес туризм

При планировании проведения мероприятия подобного плана нередко возникают вопросы, как это осуществить. Кто-то берет всю организацию бизнес туризма на себя, некоторые обращаются в туристические агентства. И в каждом из двух вариантов наличествуют свои плюсы и минусы.

Оформление мероприятия из области бизнес туризма через агентство.

Пожалуй, одним из основных направлений деятельности большого количества туристических агентств являются различные бизнес-туры. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что практически каждое туристическое агентство в состоянии организовать мероприятия из сферы бизнес туризма. Полный комплекс услуг по составлению и организации таких мероприятий включает в себя оформление мест в отелях и гостиницах, аренда транспортного средства определенного класса и уровня. Подбор нужного рейса, бронирование. Также не следует забывать об оформлении определенного перечня документов. Сюда входит заграничный паспорт, виза, а также медицинская страховка. Помимо этого, многие туристические агентства при организации мероприятия из сферы бизнес туризма включают в программу услуги переводчиков за рубежом, а также предоставляют экскурсионное обслуживание.

Из плюсов следует отметить то, что вся организация мероприятия из области бизнес туризма через агентство не займет много времени. Ежели вы будете заниматься этим самостоятельно, вам потребуется много времени, чтобы оббегать все инстанции и пройти определенные процедуры оформления. Сюда входит оформление нужного пакета документов, а также бронирование номеров. Выполнение всех процедур и мероприятий потребует немало усилий. Обратившись в туристическое агентство, вы сможете уложиться в небольшой срок.

Если вы обратитесь в агентство для организации мероприятия из области бизнес-туризма, вам не придется делать что-либо самому. За вас все сделают специалисты организации.

Взглянем на обратную сторону монеты. Как правило, подобные услуги не обходятся в копейки, скорее, наоборот – требуют немалых вложений со стороны клиента. Операторы прекрасно понимают, насколько это востребовано, поэтому завышают цены на свои услуги.

Организация мероприятия из области бизнес туризма самостоятельно.

Если вы решите организовать такое мероприятие своими силами, то следует помнить, что вам потребуется целая масса времени. Необходимо будет собрать определенный пакет документов, осуществить бронирование номера и так далее. Даже если взять одно бронирование, здесь у некоторых начинаются проблемы. Многие отели поднимают ценовую планку так высоко, что даже бизнес-путешественнику порой не удается покрыть всю стоимость. В случае, если у вас нет загранпаспорта и визы, то потребуется еще больше времени.

Вернемся к бизнес-туризму

К путешествиям такого типа относятся:

  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными партнерами.
  • Формирование деловых контактов, привлечение новых клиентов. Такие мероприятия имеют большую популярность.
  • Посещение определенных мероприятий.
  • Проведение совещаний и встреч с руководством и коллегами.
  • Обучение, участие в тренингах
  • Инсентив-туры. Представляют собой корпоративную поездку, которая организуется для определенных работников компании. Как правило, в таких турах преследуется несколько целей – повысить мотивацию труда сотрудников компании. Помимо этого, мероприятия из области бизнес-туризма могут организовываться для партнеров компании, дабы повысить их заинтересованность в совместной работе.
  • Получение сертификатов. Как правило, после завершения определенного проекта, люди поощряются премией, либо сертификатами на что-то. Для этого создаются специальные мероприятия.
  • Несение государственной службы
  • Научные экспидиции.

Бизнес-туризм не следует выделять как движение, появившееся в последние года. Люди на протяжении сотен лет отправлялись в путешествия, которые были напрямую связаны с родом их деятельности.

Особенности бизнес-туризма.

Невзирая на то, что такой вид туризма, как бизнес, зародился еще в те времена, когда человек снял шкуру, он по-прежнему считается особым видом. Как вы уже могли понять, человек, который отправляется в такое путешествие на неопределенный срок, едет туда не отдыхать и приятно проводить время, а заниматься делом. Разумеется, будут различные мероприятия, которые помогут отвлечься от работы. Тем не менее, путешествия такого плана не осуществляются с целью отдохнуть, либо познать красоту природного мира. Цель всегда одна – выгода. С разных точек зрения, но все же выгода. Как и подобает особому виду туризма, бизнес также имеет свои отличия и особенности.

Когда вы задумываетесь о путешествии в теплые края, либо просто отдохнуть и приятно провести время, первое, что учитывается – сезон. Если на момент принятия решения зима, то вы вряд ли решитесь отправиться в путешествие. Просто потому, что сезон не тот. Вы отложите свое решение на весну, но в это время года у вас может быть завал на работе, вследствие чего путешествие, которые вы так ждали, тоже придется отложить. К чему мы? Первая особенность бизнес-туризма заключается в отсутствии зависимости к сезону. Здесь отсутствует такой критерий, как сезонный характер. Более того, не имеет абсолютно никакого значения то, какое время – вечер, ночь, утро – мероприятия из области бизнес-туризма проводятся вне зависимости от времени суток, а также сезона. Как уже было сказано ранее, в других видах туризма и отдыха такой особенности не наличествует.

Цена – такое именование у следующей особенности, к которой мы переходим. Сотрудник компании, который отправляется в путешествие такого плана, теряет значительно больше финансовых средств, чем турист из другой отрасли.

И, пожалуй, заключительная особенность такого вида туризма, как бизнес-туризм – несколько целей одновременно. Когда вы отправляетесь в обычное путешествие, главная цель зависит от вида мероприятия. Но она всегда одна. Например, если вы решили организовать активный отдых, то целью является отвлечение от насущных дел, приятное времяпрепровождение и не более того. Ежели вы отправляетесь на какую-либо экскурсию, то цель – узнать что-то новое, познакомиться с историей той или иной достопримечательности, либо с этносом определенной местности. Такого нет в бизнес-туризме. Как правило, отправляя сотрудника в бизнес-тур, компания желает личностно развить человека, да и дать скачок экономике организации. Это мы еще не учитываем главную цель – выгода, ради которой, собственно, такой вид туризма и образовался.

Подвиды бизнес-туризма

К бизнес-туризму относят тим-билдинг, поощрительный и корпоративно-событийный туризм.

Первый под вид несет четкую цель – сформировать и закрепить командного духа в команде. Мероприятия, которые наличествуют в таком подвиде туризма, совершается в качестве тренинговых бизнес-игр. Как правило, такие мероприятия осуществляются на природе, вне рабочей среды. Следует добавить, что в таких играх не будет человека, который не принимает участие. Каждый без исключения человек принимает участие в мероприятии и каждому отведена определенная роль. Тим – команда. Билдинг – постройка.

Корпоративно-событийный туризм представляет собой достаточно специфичный подвид бизнес-туризма. В данном подвиде подразумевается празднование определенного корпоративного мероприятия. Такие мероприятия становятся отличной традицией для организации. Их преимущество заключается в том, что такие кампании благоприятствуют образованию неформальных отношений в коллективной группе. А это, в свою очередь, благоприятствует выявлению скрытых «альф», лидеров, которые впоследствии будут являться резервом. Это значит, что позже их можно будет продвигать по карьерной лестнице.

Поощрительный туризм также немаловажен в деятельности любой компании. Рекомендуем вам сейчас вспомнить пирамиду Маслоу, иными словами – пирамиду потребностей человека. Так удастся лучше понять, для чего такой подвид бизнес-туризма нужен. На таких мероприятиях, как вы уже могли понять, поощряют сотрудников компании. Да, делается это не в процессе рабочей смены. Делается отдельный тур, путешествие. Таким образом сотруднику показывается все, что проявляет к нему организация. Как правило, доказывается незаменимость работника. Разумеется, в этом плане можно начать речь о материальных поощрениях, однако такое стимулирование является подтверждением вклада сотрудника в развитие компании.

Автор

AdminS

Гид в Санкт-Петербурге

Комментарии (0)

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться